МУЗЫКА

Все что не вошло в другие разделы
Ответить
Yuliya
-----
-----
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:56

МУЗЫКА

Сообщение Yuliya »

вопрос
Дорогой Крайон, вы говорили о Музыканте из 7-го измерения, который принесет на планету целительную энергию через музыку. Я соединился с этим - давно почувствовал целительную энергию музыки; Я сам музыкант. Пожалуйста, скажите, если хотите - еще немного по этому поводу, пожалуйста.

вопрос
Дорогой Крайон: я знаю, что музыкальные звуки вызывают исцеление, и что этот метод лечения является частью новой энергии. Какие лечебные, исследовательские и / или обучающие ресурсы заслуживают доверия?

ОТВЕТ:
Верно, дорогие, вы всегда можете использовать музыку как исцеляющий источник. Это всегда заслуживает доверия. Разве вы не видите, где это влияет на каждого Человека, независимо от его культуры? Включите музыку для детей и посмотрите, как они улыбаются.

Музыка - это часть божественной установки, и ее остатки имитируются даже другими млекопитающими (например, китами). Но только люди могут организовать и структурировать его осмысленным образом, который будоражит душу и фактически обращается к ДНК. Часть этого - физика вибраций, а часть - на уровне души. Но когда вы комбинируете определенные мелодии и определенные гармонии, они действительно могут уравновесить Человеческое Существо и создать потенциал глубокого исцеления где угодно для любого.

Ссылка на межпространственного музыканта - это метафора вашей ДНК, которая «поет» песню баланса. Когда-нибудь ваша наука шокирует вас информацией, что поёт ДНК (варьируется и колеблется внутри себя).

Welcome to the Kryon Question and Answer Index!
https://kryon.com/inspiritmag/archives/ ... index.html
Yuliya
-----
-----
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:56

МУЗЫКА

Сообщение Yuliya »

Вопрос: