ЛИ КЭРРОЛЛ В FACEBOOK – 2021 «НОВОСТИ» 26.03.21

Ченнелер Ли Керролл
Закрыто
Coban
****
****
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 12:09

ЛИ КЭРРОЛЛ В FACEBOOK – 2021 «НОВОСТИ» 26.03.21

Сообщение Coban »

ЛИ КЭРРОЛЛ В FACEBOOK – 2021 «НОВОСТИ»

Это видео на Facebook Ли Кэрролл записал 26 марта 2021 года.
Аудиозапись послания

Это перевод сделан по аудиозаписи со страницы Крайона на Facebook.

Перевод: Coban

Изображение

ИНСТРУКЦИИ ОТ КРАЙОНА

Всем привет. Я Ли Кэрролл, но вы уже знаете это, потому что вы уже были на моем сайте или на моей страничке в Facebook. Давайте посмотрим правде в глаза. О, неужели это шутка? Во всяком случае, я хотел бы поблагодарить вас, что смотрите это. Это одно из немногих моих прямых видео на Facebook, которые я делаю, может быть одно в месяц или около этого. Это очень важное событие. Оно может быть немного дольше, чем обычно, и это, скорее всего, моя точка зрения. А также это мнение и инструкции от Крайона, и наша сегодняшняя тема – «Новости».

НЕ СМОТРИТЕ НОВОСТИ

Крайон сказал очень и очень лаконично, я тоже с ним согласен: «Не смотрите новости». И я хочу дать вам причины, почему это говорится с моей точки зрения, а также тот факт, что это сказал Крайон, я думаю, дает мне разрешение говорить об этом. И я знаю, что это не бесспорно, но я собираюсь двигаться медленно и дать вам понять, что это означает.

Многие говорят: «Ну, если мы не будем смотреть новости, тогда мы не будем информированы как граждане». Я хочу, чтобы вы подумали об этом. «Не смотрите новости», - сказал Крайон. Он не сказал, чтобы не интересовались новостями вообще. Оставайтесь на связи, и мы вам полностью объясним.

СИЛА ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ С МУЗЫКОЙ

До того, как я начал работать с Крайоном, я работал в СМИ… с графическими изображениями и на радиовещании. Тогда я был не перед камерой, я стоял за ней как техник. Так что, по существу, за 20 лет я вырос, и у меня ещё 20 лет за плечами в этом бизнесе. А ещё у нас в этом бизнесе около 30 человек. Не считайте их. Просто не делайте этого.

Но я пришел из этого бизнеса и прекрасно понимаю, для чего создаются картинки и музыка. Я изучил силу визуальных эффектов и музыки. И вот, что я вам скажу. Люди имеют склонность распознавать и персонифицировать (перенося это на себя) то, что они видят на экране, будь то телевизор или фильм в кинотеатре. Это говорит о том, что мы буквально «приклеиваемся» к этим историям. И это оказывает на нас гораздо большее влияние, чем если бы мы просто читали книгу.

ШЕСТЬ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ ЛЮБИТ ЛИ (КЭРРОЛЛ)

Вот, почему работает реклама, и классическим примером действительно являются фильмы. Я хочу немного рассказать вам вот что. Это так прекрасно подумать, что и я тоже был втянут в это. Фильмы переписывают историю, и это действительно трудно отменить.

Я хочу перечислить шесть фильмов, которые мне очень нравятся. Это многое может рассказать обо мне, потому что мне нравятся такие фильмы, и это исторические фильмы не только об истории, но и о людях. В них действительно принимают участие прекрасные актеры, которые мне нравятся. Это «Последний самурай» с Томом Крузом, который мне очень нравится. Это «Патриот» с Мэлом Гибсоном, «Храброе сердце» с ним же – очень искренний фильм. Это об истории, про людей, которые существовали на самом деле. Это «Гладиатор» с Расселом Кроу. Это не обязательно о конкретном человеке, но это имело место в истории, о чем мы все знаем. Это «Арго» с Беном Аффлеком. Это было связано с проблемами в Иране, которые произошли в реальной истории. Это «Пёрл Харбор» также с Беном Аффлеком.

ОНИ ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ

Я только что перечислил вам фильмы, и вы могли бы сказать: «Ну, да, они о былой истории, о людях, которые работали и делали свое дело, и о сценарии». Они действительно делали это. Угу… всё так и было бы, но они всё неправильно поняли. Полностью. Неверные временные рамки, неверные факты. И люди, которые не делали то, что они делали (по сценарию), не говорили то, что они говорили (тоже по сценарию).

И всё же я это считал правдивым и точным. И вот что я унёс с собой – это то, что вы пытаетесь рассказать мне о чем-то важном, как, например, Пёрл Харбор. Я помню фильм о Пёрл Харборе. Я не так хорошо помню книгу по истории, и они ошиблись.

ИСТОРИЧЕСКИ НЕТОЧНЫЕ ФИЛЬМЫ

Сейчас, если вы спросите: «Что ты имеешь в виду, Ли, когда говоришь, что они ошиблись?», я дам вам ссылку. Я не часто поступаю таким образом. Есть один человек по имени Джек Делани, кажется, он из Twitter. Там у него есть его страничка. И там говорится о пятнадцати наибольших неточностях в исторических фильмах. Так что вы можете увидеть их и то, о чем я говорю, перейдя на ссылку kryon.com/badhistory (или ScreenRant.com*), которая приведет вас прямо к этой статье.

Вот в чем дело. В нашем мозгу нет ключа удаления. Мы не можем посмотреть такой фильм, насладиться всей этой историей в течение двух часов, а затем в конце дать опровержение, что мы имели в виду что-то другое. Я имею в виду, что это так не работает. Мы склонны познавать и верить в то, что мы видим.

Теперь я хочу дать вам обратную сторону этой нехорошей истории. Я хочу показать вам, как иногда фильмы действительно информируют и меняют историю.

КАТАСТРОФА ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА

Это было в 1979-м году, и если вас там не было, не переживайте – я расскажу вам об этом. Это «Китайский синдром», очень сильный фильм с участием Джека Леммона и Майкла Дугласа. Джек Леммон, кажется, получил за нее «Оскар». Это выдуманная история на то время о ядерном реакторе. Речь идет о чем-то таком, что было скрыто в диспетчерской комнате. И название «Китайский синдром», вы, наверное, догадались, это название ядерного реактора, который вышел из строя.

Прекрасно! Итак, это было представлено нам в 1979-м году, фактически основанное на реальных событиях, которые мы можем найти в диспетчерских комнатах ядерных объектов. Так что режиссеры написали об этом сценарий и представили в виде фильма. Так вот, это было давно и задолго до Чернобыля, тем более, до Фукусимы, но то, что случилось, действительно завораживает. После выхода фильма «Китайский синдром» в течение нескольких дней у нас в США была проблема на ядерном реакторе на Три-Майл-Айленде в Пенсильвании, и результатом между фильмом и действительностью было то, что в Соединенных Штатах в 1977-2013 годах не было построено ни одного ядерного реактора. И, как сказали, в этом была вся мощь и сила этого фильма.

СИЛА ВИДЕО

Итак, Крайон говорит нам… могу я отвлечься на минутку? Давайте поговорим о ядерной энергии, как говорит Крайон, что есть гораздо лучшие способы получения электричества, и это утверждение принадлежит Крайону. Он сказал: «Во многих случаях ядерные реакторы являются самыми дорогими и потенциально опасными паровыми двигателями на планете». Знаете ли вы, что ядерные реакторы просто производят пар? Это всё, что они делают.

У меня есть цитата одного сценариста, которую я хочу прочитать. Его зовут Фрэнк Дизи, и это связано с силой видео, историй и драмы. Вот его цитата. «Как сценаристы, наша работа способна охватить миллионы, если не миллиарды людей. И иногда то, что мы делаем, действительно меняет общественное мнение, формирует принятие решений влиятельными лидерами, увековечивает разрушительные мифы или неожиданно просвещает культуру». В этом сила движущихся картинок на экране.

НОВОСТИ, ОСНОВАННЫЕ НА СТРАХЕ

Подведём черту: истории, представленные драмой с музыкой, создают реакции, убеждения независимо от того, правдивы они или нет. Средства массовой информации теленовостей, которые есть у нас в США, основаны на развлечениях. Они знают это, вы знаете это и они знают, как всё это работает. Они представляют новости, основанные на страхе, хотя они нередко имеют позитивный оттенок. Честно говоря, я имею в виду, что это действительно основано на страхе.

Они не показывают историю целиком. Они не всё рассказывают. А теперь я хочу внести ясность: я не говорю о политике, забудьте о политике. Я просто говорю о новостях дня, и в частности, я бы говорил почти всё, что касается нас. Например, о вирусе. Это очень важно. Я могу вам рассказать об этом здесь.

НАПУГАННЫЕ ЗРИТЕЛИ

Это не заговор. Это не делается ради обмана. Это делается ради денег. Это связано с повесткой дня для сохранения спонсоров, рейтингов и доходов. Происходит конкуренция за ваши глаза. Чем больше они смогут напугать вас, тем больше вы будете смотреть. Они «поймали» вас.

На прошлой неделе я был у стоматолога. И я хочу сказать вам то, что она мне сказала. «За последние семь месяцев, с тех пор как действительно начался Covid-19, всё было отменено практически на год». В её офисе на фоне возросшего напряжения, страха и беспокойства резко возросло количество отказов посетителей и клиентов.

ЖУРНАЛИСТИКА ПРОТИВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Как бы ни была ужасна пандемия, средства массовой информации намеренно усугубили её. Вот цитата из послания Крайона в 2020 году: «В конечном итоге, от страха, созданного вокруг вируса, может умереть больше людей, чем от самого вируса, потому что мы знаем, что страх порождает болезнь».

Я хочу, чтобы вы понаблюдали за тем, как я думаю, что уже начинает происходить. Настоящие журналисты, ведущие новостей после многолетнего опыта, из-за конфликта между тем, что они узнали, и тем, что происходит сейчас, между хорошей журналистикой и развлечениями, начнут уходить. Они будут уходить из журналистики вообще, или уходить на пенсию, или решат, что остановились в развитии, потому что они одни из первых понимают, что они уже не могут быть журналистами (в такой обстановке).

ИСКАЖЕНИЕ ФАКТОВ

Позвольте рассказать вам, что со мной случилось в Исландии. Вот где всё началось. В феврале прошлого года я был в Исландии, и тогда вспыхнул Covid. Меня не было в стране (США). И я наблюдал, как всё это происходило, поскольку многие новостные агенства со всей планеты были представлены в Исландии.

И то, что я увидел, это как наши СМИ из США представляли все эти новости. Я был очень разочарован. Знаете из-за чего? Они меня разочаровали из-за того, как они показывали этот вирус. Каким бы ужасным он ни был, как он там бушевал, наши новости всем показывали только факты о зараженных людях и смертях. У них не нашлось ни одного факта о выздоравливающих – вообще ничего.

НЕТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Правда, хорошей частью информации, если у вас может быть хоть какая-то хорошая часть этого, был тот факт, что мы даже тогда были на уровне в 93 % выздоровления, но СМИ даже не показали этого.

Позже мы узнали, что в основном подвергались риску пожилые люди, а остальные – не так сильно. Давайте защитим наших пожилых людей… но тогда наши СМИ представили это чуть ли не как чуму. Я не скажу вам ничего такого, чего вы не знаете. Если бы вы могли вернуться и посмотреть на это, и если бы это повторилось, то вы бы увидели это. И опять же – не было ни одного слова о выздоровлении. Были только зараженные люди и смерть, и это то, что вам показывали.

ВЫБИРАЙТЕ ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ УВИДЕТЬ

Выбирайте то, что вы хотите увидеть без всякой беспристрастности, которой обучают журналистов. В общем, это всё ещё происходит, дорогие. И теперь вот мой совет. Если вы хотите узнать новости, и как можно лучшие… зайдите в Интернет. Там выберите свою любимую службу новостей и затем наслаждайтесь или статьей, или выберите видео и так далее. Вы выбираете в том порядке, как вам хочется.

Вы выбираете, как пожелаете, без предвзятости ведущего, не создавая драму, которая разыгрывается в определенной последовательности с тщательно подобранными картинками и звуками, проникающими прямо в ваше сознание, хотите вы этого или нет.

ПОЛУЧАЙТЕ ВАШИ НОВОСТИ ПРАВИЛЬНО

Вот призыв: будьте ответственны за то, как вы получаете ваши новости, и не покупайтесь на маркетинговый сценарий, развлекательный сценарий, который желает держать вас в испуге каждый день в основном за деньги.

Надеюсь, с вами всё будет в порядке. Я действительно всё ещё разочарован нашими средствами массовой информации – я уже говорил об этом. Я думаю, что им должно быть стыдно за то, что они нас пугали в то время, когда и так уже было достаточно страшно. В моем сердце есть любовь и сострадание ко всем вам. Получайте новости, но понимайте правильно. Не дайте себя обмануть. Спасибо.

Благословения, Ли Кэрролл.

15 САМЫХ ИСТОРИЧЕСКИ НЕТОЧНЫХ ФИЛЬМОВ ПО РЕЙТИНГУ

Голливудские хитрости и творческая лицензия искажают историческую достоверность этих фильмов

Изображение

Ничто так не увлекает зрителя, как перспектива фильма, «основанного на реальных событиях». Рассказы о реальных людях, местах и событиях, как правило, добавляют фильму дополнительный элемент волшебства. Некоторые режиссеры, похоже, считают, что их артистическая лицензия позволяет им выходить далеко за рамки того, что можно было бы разумно определить как «историческая достоверность». Затем зрители продолжают смотреть эти фильмы, ошибочно полагая, что эти фильмы полностью правдивы.
Персонажи добавляются и удаляются, возникают романтические интересы, моменты преувеличиваются – или полностью сфабрикованы – и даты меняются. Несмотря на некоторые искажения правды и уловки, многие из этих фильмов широко любимы фанатами, хотя они редко оказываются очень популярными среди историков.
Давайте посмотрим на 15 самых исторически неточных фильмов.


15. ВЛЮБЛЕННЫЙ ШЕКСПИР (1998)

Изображение

В этом победителе «Оскара» за лучшую картину в главной роли Джозеф Файнс в молодости сломал Шекспира писательским тупиком, который встречает девушку своей мечты и, таким образом, имеет мотивацию написать одну из своих самых известных пьес. Хотя история не отличается исторической достоверностью, предыстория и обстановка привлекают внимание к очевидным неточностям. Персонажи пьют из современных пивных бокалов, а королева публично посещает спектакль; любые пьесы, которые она бы увидела, были бы поставлены в ее собственном дворе. Добавьте к этому театры, которые и так закрылись бы в последние дни вспышки бубонной чумы, и вы получите довольно невыполнимый сценарий.
Фильм создает альтернативную вселенную, где вдохновение Шекспира для «Ромео и Джульетты» отражает его собственный опыт запретной любви. К счастью, сценарист Марк Норман никогда не утверждал, что фильм основан на реальных событиях, но его либеральный взгляд на жизнь самого известного писателя в истории, несомненно, вводит в заблуждение многочисленных зрителей, заставляя думать, что Шекспир был заурядным голодающим художником на одном этапе, как и бесчисленное множество других.


14. JFK (1991)

Изображение

Режиссер Оливер Стоун явно любит снимать исторические фильмы, и в этом триллере рассказывается об окружном прокуроре Нового Орлеана (его играет Кевин Костнер), который обнаруживает, что в убийстве Кеннеди есть нечто большее, чем официальная история. Начало фильма представляет собой монтаж как архивных, так и воссозданных кадров, создавая у зрителей впечатление, что фильм будет иметь более документальный подход. Это не так. Он убедительно объединяет правду и заговор, придавая вес популяризации заговоров Джона Кеннеди за годы, прошедшие после его убийства.
Заговор, использованный в JFK, был основан на обмане 1967 года, Дело Джима Гаррисона, которое было признано ложным в 1972 году. В фильме показано, как ключевой свидетель Перри Руссо свободно дает свои показания, хотя на самом деле он был накачан наркотиками до его показаний. Жизненно важная сцена в фильме – это срыв и признание Дэвида Ферри, хотя было доказано, что это плод воображения режиссера; Ферри всегда утверждал, что невиновен.
Триллер Стоуна даже убедительно показал, что Линдон Б. Джонсон, преемник Кеннеди в Белом доме, был движущей силой убийства, хотя существует очень мало доказательств в поддержку этого утверждения.


13. ГЛАДИАТОР (2000)

Изображение

Еще один победитель в номинации «Лучший фильм», который немного освещал факты, «Гладиатор» - это эпическая историческая драма режиссера Ридли Скотта, в которой Рассел Кроу в главной роли играет вымышленного римского генерала Максимуса Децимуса Меридиуса. Максимус был предан и превращается из генерала в раба, где завоевывает всеобщее уважение, сражаясь как гладиатор. Хотя несколько историков были наняты, чтобы проконсультироваться об исторической достоверности фильма, интересно отметить, что один ушел из-за изменений в сценарии.
Некоторые персонажи, окружающие Максимуса, являются реальными историческими фигурами, хотя факты были размыты. В фильме римский император Марк Аврелий убит своим сыном Коммодом, хотя на самом деле он умер от ветряной оспы. Что касается хныкающего, кровосмесительного и жуткого изображения Коммода Хоакином Фениксом, исторические записи показывают, что он не был таким, и что он был всеми любимым правителем более десяти лет. Он действительно дрался в шоу-бою, но никогда не был убит на арене. На самом деле, его задушил в ванне его партнер по борьбе возлюбленный Нарцисс.


12. U-571 (2000)

Изображение

В этом военном фильме на рубеже веков немецкая подводная лодка реквизирована замаскированными американскими подводниками, пытающимися захватить шифровальную машину Enigma. U-571 настолько неточен, что премьер-министр Великобритании Тони Блэр назвал его «оскорблением настоящих моряков». Фильм основан на реальной истории «Операции Примула», где был захвачен U-110, а не U-571. Американцы в этом не участвовали, так как операция была проведена англичанами еще до того, как США вступили в войну.
В фильме режиссера Джонатана Мостоу американскому отряду удалось захватить загадочную машину и помочь взломать зашифрованные нацистские сообщения. Ни один из этих американцев на самом деле не имел ничего общего со взломом кодов, это была совместная работа польских и британских математиков в отдаленном офисе. Особо следует отметить этот фильм за игру Джона Бон Джови в главной роли, которого выстреливают за борт и который выходит в полнометражном «Пламени славы».


11. АПОКАЛИПТО (2006)

Изображение

Действие происходит в царстве майя перед лицом их гибели, и правители настаивают на том, что ключ к выживанию – это построить больше храмов и принести человеческие жертвы. Ягуар Лапа (Руди Янгблад), один из молодых людей, захваченных в жертву, убегает, чтобы избежать смерти. Использование настоящего древнего языка майя во всем фильме режиссера Мела Гибсона придает фильму подлинное чувство подлинности, которое не отражает его исторической достоверности.
Майя в фильме изображались радикальными дикарями, что было больше похоже на ацтеков; майя были относительно мирным народом. Майя также редко приносили человеческие жертвы. Если и было, то против предательской элиты, а не против простых людей. Кроме того, фильм заканчивается прибытием испанцев, что на самом деле произошло в Мексике примерно через 400 лет после краха майя.


10. 300 (2006)

Изображение

Хит Зака Снайдера «300» – это адаптация серии комиксов Фрэнка Миллера 1998 года, которая сама по себе является вымышленным пересказом битвы при Фермопилах. Битва определенно является одним из самых односторонних усилий в зарегистрированной истории, хотя и не в том масштабе, в который вы могли бы поверить в фильме. 300 спартанцев не смогли противостоять своему врагу и заключили союз с другими греческими городами-государствами, увеличив свои ряды примерно до 7000 человек. И хотя их одежда показывала точеный пресс, который отлично смотрелся на камеру – и послужил источником вдохновения для костюмов братьев по всей стране на Хэллоуин в том году, – спартанцы носили настоящие доспехи вместо прославленных набедренных повязок, показанных в фильме.
Персидская империя также была представлена в фильме неточно. Ксеркс определенно не был странным, лысым гигантом с глубоким голосом и женственной внешностью, и Персидская империя фактически запретила рабство из-за своих зороастрийских верований. Фактически, спартанцы были одними из крупнейших владельцев рабов в Греции. Еще одно странное включение – спартанцы, дразня афинян за то, что они «любители мальчиков», в то время как сами спартанцы не так уж стеснялись своей педерастии.


9. 10 000 ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ (2008)

Изображение

Этот доисторический эпос, снятый Роландом Эммерихом, рассказывает о Д'Лехе, молодом охотнике на мамонтов, который путешествует, чтобы обеспечить безопасность своего племени. Это, безусловно, худший фильм в этом списке и один из худших фильмов времен, хотя он вряд ли был бы спасен более точным изображением доисторической жизни.
Поразительный выбор для 10 000 лет до н.э. иметь шерстистых мамонтов, живущих в пустыне, было одним делом, но затем заставить их помогать создавать пирамиды было дополнительным уровнем безумия. Не говоря уже о том, что пирамиды были построены примерно 8000 лет спустя. Инструменты, используемые доисторическим человеком, также были исторически неверными: действие фильма предположительно происходит в эпоху мезолита, а металл в любом виде не использовался, по крайней мере, еще 6000 лет. К счастью для кинозрителей, Эммерих этим летом, похоже, возвращается к своим корням «взорвать все», и, судя по всему, он проделал отличную работу.


8. МАРИЯ-АНТУАНЕТТА (2006)

Изображение

Броское изображение Софии Копполы Франции в преддверии Французской революции – прекрасный фильм. Яркость цветовой палитры и костюмов придавала фильму уникальный визуальный облик, который почти помогал замаскировать историческую достоверность. Почти фантастический подход к обстановке позволил Копполе проявить (даже слишком много) художественной свободы, в результате чего изображение легендарной королевы Франции было больше похоже на картину, чем на фотографию.
Визуальный стиль Копполы тоже вызывал проблемы. Одежда была окрашена в цвета, недоступные в то время, и даже пара обуви Converse можно увидеть под платьем. Но самые большие вольности были предоставлены в отделе повествования. В фильме Мария-Антуанетта и Луи-Огюст делят кровать вместе, чего они не делали. Ее соблазнение заняло несколько месяцев на экране. В реальной жизни это было семь лет. Главная проблема фильма в том, что в нем нет политики. Кажется, она не нравится людям, но непонятно почему. Все время утомительно тратится между покупками, едой, скованностью и сексуальными связями с графом Акселем Ферсеном, что исторически оспаривается.


7. ПОСЛЕДНИЙ САМУРАЙ (2003)

Изображение

Том Круз играет Натана Олгрена, американского военного советника, нанятого японцами после того, как попал в плен в бою. Хотя Япония нанимала иностранных военных советников, они ни разу не наняли американцев, поскольку их советники в основном были французами. Хотя можно простить смену происхождения военного советника, все же сомнительно, что отставной ветеран Гражданской войны вообще мог стать мастером-самураем, не говоря уже о таком коротком периоде времени. Многие кадры в фильме показывают, как Олгрен помогает обучать японцев стрельбе из мушкетов, тогда как в то время большинство японцев уже умели стрелять из многозарядных винтовок.
В этот период самураи боролись за то, чтобы оставаться на вершине социальных классов, хотя в «Последнем самурае» они изображаются как дворяне, борющиеся за высшее дело. Персонаж Кена Ватанабе основан на реальной жизни Сайго Такамори, который совершил ритуальное самоубийство или «сэппуку», и сделал это в поражении, а не под огнём гатлинга.
Хотя фильм Круза – очень интересный фильм, если вы обнаружите, что хотите более точное изображение Японии конца 1800-х годов, посмотрите мини-сериал 1980 года «Сёгун».


6. ПАТРИОТ (2000)

Изображение

Это изображение американской революции следует за Бенджамином Мартином (Мэл Гибсон, во втором его появлении в нашем списке), когда он возглавляет колониальную милицию после того, как его сын убит британским офицером. Фильм больше похож на пропаганду американских патриотов, особенно в несправедливом изображении британских солдат, изображение которых напоминает нацистов во Второй мировой войне. Это наиболее распространено в сцене, где солдаты сжигают до смерти стариков, женщин и детей в церкви. Злой британский полковник Джейсона Айзекса был основан на исторической фигуре полковника Тарлтона, и нет никаких свидетельств того, что он когда-либо нарушал правила ведения боя, не говоря уже о хладнокровном убийстве ребенка.
В то время как персонаж Гибсона – симпатичный отец в Патриоте, исторически зарегистрировано, что человек, на котором был основан его персонаж, Фрэнсис «Болотный Лис» Марион, охотился на коренных американцев ради спорта и насиловал своих рабынь. У него также не было детей до окончания войны, когда он женился на своей двоюродной сестре. При просмотре этого фильма обязательно имейте в виду, что это почти полностью художественное произведение, хотя и занимательное. Нет фактов, характерных для неточностей в этом фильме, как в финальной битве при Гилфорд-Корт-Хаус, где Мартин побеждает своего врага. На самом деле американцы проиграли эту схватку.


5. АЛЕКСАНДР (2004)

Изображение

Этот эпос о завоевании Александром Великим мира вызвал споры с момента его выхода, включая угрозу судебного иска против режиссера Оливера Стоуна (еще одного «рецидивиста» в этом списке) и Warner Bros. за неточное отображение истории в фильме. Один из юристов, участвовавших в деле, Яннис Варнакос, сказал, что «продюсерская компания должна дать понять зрителям, что этот фильм – чистый вымысел».
Критика со стороны историков исходит из того факта, что фильм представляет собой скорее сокращение и сжатие жизненных событий Александра, чем точный биографический фильм о достижениях этого человека. Создатели фильма собирают несколько ключевых событий его жизни в более мелкие, а некоторые из его действий даже приписывают другим людям, нежели те, что были в истории. Большинство описанных действий и вех действительно имели место, хотя и в разное время и в разных местах. Например, три главных сражения: битва при Гранике, битва при Иссе и битва при Гавгамеле, объединены в одно. Чрезвычайно сложно собрать воедино все события жизни Александра из-за несоответствий в его исторических записях – настолько, что с момента выхода фильма на экраны было сделано 4 режиссерских сокращения, чтобы попытаться исправить эту проблему.


4. ХРАБРОЕ СЕРДЦЕ (1995)

Изображение

Режиссер / звезда Мел Гибсон появляется в этом списке в третий раз, «Храброе сердце» следует за Уильямом Уоллесом, шотландским воином 13 века, который начинает восстание против короля Англии Эдуарда I. Фильм много драматизирует, а временная шкала сильно изменена, поскольку возраст реальных исторических личностей просто не совпадает. Историки также не согласны с батальными сценами в фильме, поскольку в фильме изображены армии, случайно наталкивающиеся на врага, а не настоящая тактическая война. Знаменитые килты, которые выделяют шотландцев на фоне своих английских оппонентов, также стали носить примерно на 300 лет раньше.
Самая большая неточность – романтический интерес Уоллеса. В фильме Уоллес соблазняет жену короля Эдуарда II, Изабеллу Французскую, в результате чего родился Эдуард III. Согласно учебникам истории, Изабелле было всего 3 года в битве при Фолкерк, а Эдуард III родился только через 7 лет после смерти Уоллеса. Эти своевременности, кажется, действительно не складываются. Чтобы добавить глазури на торт, вспомните битву у Стерлинг-Бридж, изображенную в фильме? В реальной жизни там не было моста.


3. АРГО (2012)

Изображение

Режиссер Бен Аффлек с участием Бена Аффлека в главной роли. Фильм-победитель за лучший фильм и сценарий 2013 года рассказывает о секретном агенте ЦРУ, маскирующемся под голливудского продюсера, с целью спасти 6 американцев в Тегеране во время кризиса с заложниками в США в 1980 году. Оскорбительное изображение иранцев как бородатых фанатиков было только начало – по сути, ни один из самых запоминающихся моментов в фильме никогда не происходил.
Основным предметом разногласий в фильме является сопротивление американского правительства плану съемочной группы. Это никогда не было проблемой. Фактически, они сразу же выбрали вариант съемочной группы из 3 вариантов, предложенных ЦРУ. По версии Аффлека, команду чуть не линчевала группа иранцев на Гранд базаре Тегерана. На самом деле этого никогда не было, в основном потому, что их никогда не было. Другой конфликт возникает, когда их билеты на самолет аннулируются и позже подтверждаются, когда реальная жена канадского посла лично предварительно купила билеты.
Говоря о канадском влиянии, президент Джимми Картер признал, что «90% вкладов в идеи и план были канадскими». Новая Зеландия также помогла, но в фильме вся похвала США. Не было допросов и определенно не было погони в последнюю секунду на взлетно-посадочной полосе с сумасшедшими иранцами, вооруженными автоматическим оружием. Один из настоящих дипломатов отметил, что фальшивая история прикрытия ЦРУ «никогда не проверялась и в некотором смысле оказалась неуместной». Но ведь это не делает фильм очень захватывающим, не так ли?


2. ПЕРЛ-ХАРБОР (2001)

Изображение

Пересказ Майкла Бэя 2001 года о нападении Японии на Перл-Харбор не имеет много общего с реальностью, за исключением того факта, что Япония, конечно же, бомбила Соединенные Штаты в 1941 году. В фильме рассказывается о вымышленных персонажах Дэнни и Рэйфе, которые размещены в Пёрл-Харбор на Гавайях во время атаки, когда они садятся в самолеты, чтобы сбивать вражеские истребители. Они переживают битву, прежде чем их отправят бомбить Токио.
Историки утверждают, что было сбито всего несколько японских истребителей, тогда как в фильме их намного больше 20. Кроме того, летчиков-истребителей никогда не отправили бы в Токио бомбить цели. Более того, Рэйфа никогда бы не пустили в британскую эскадрилью, поскольку это было нарушением нейтралитета. Окончательная беллетризация происходит, когда выясняется, что Рэйф не только опытный авиатор, но и хорошо обучен древнему искусству оригами. Странность, учитывая, что Оригами были обнаружены иностранными войсками только после войны. Все это бледнеет по сравнению с моментом, когда президент Рузвельт встает из своего инвалидного кресла, конечно, чтобы произнести драматическую речь.


1. ПОКАХОНТАС (1995)

Изображение

Покахонтас, классика Диснея, рассказывает историю английского солдата и дочери вождя алгонкинов, когда они вступили в романтические отношения, когда английские колонисты вторглись в Вирджинию в 17 веке. Эти неточности кажутся немного странными, когда речь идет о любимом детском фильме, но их достаточно много. В фильме Покахонтас и Джон Смит оба взрослые, хотя история свидетельствует о том, что Покахонтас было примерно 10 лет на момент прибытия Смита.
Более того, рассказ Смита о ребенке, спасшем его от убийства ее племенем, может даже быть неправдой, поскольку свидетельств этого инцидента мало. Историки действительно знают, что романтический финал резко контрастирует с реальной жизнью Покахонтас, которая вышла замуж за другого человека, переименовалась в Ребекку и обратилась в христианство, прежде чем умереть в преклонном возрасте 22 лет. Мы не уверены, хотя концовка понравилась бы детям.

BY JACK DELANEY.

___________________________________________________________________
Coban: Моя карта Приватбанка (долларовая) - 4149 4993 9073 0305; Приватбанка (для Украины) - 5457 0822 7140 1874
и Ощадбанка (для Украины) - 5167 4999 9079 0125.

Просьба не оплачивать на кошелек Яндекс.Деньги, так как это в Украине не работает.

Спасибо за вашу благодарность и поддержку!

==================

Здесь Вы можете отблагодарить переводчиков и поддержать наш сайт.
Последний раз редактировалось Coban 08 окт 2021, 13:10, всего редактировалось 3 раза.
delaguin
-----
-----
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 14:32

Re: ЛИ КЭРРОЛЛ В FACEBOOK – 2021 «НОВОСТИ» 26.03.21

Сообщение delaguin »

Спасибо!
dragonfly
-----
-----
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 фев 2020, 09:42

Re: ЛИ КЭРРОЛЛ В FACEBOOK – 2021 «НОВОСТИ» 26.03.21

Сообщение dragonfly »

Благодарю! :Rose:
Tegyn
-----
-----
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:38

Re: ЛИ КЭРРОЛЛ В FACEBOOK – 2021 «НОВОСТИ» 26.03.21

Сообщение Tegyn »

Cпасибо :love:
Love
-----
-----
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 12:18

Re: ЛИ КЭРРОЛЛ В FACEBOOK – 2021 «НОВОСТИ» 26.03.21

Сообщение Love »

Kryon said, don’t watch the news. He didn’t say, don’t have the news.

Крайон сказал не смотрите новости. Он не сказал, не узнавайте новости вообще.
Coban
****
****
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 12:09

Re: ЛИ КЭРРОЛЛ В FACEBOOK – 2021 «НОВОСТИ» 26.03.21

Сообщение Coban »

Да-да, так будет более корректно.
Анна83
-----
-----
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 01:11

Re: ЛИ КЭРРОЛЛ В FACEBOOK – 2021 «НОВОСТИ» 26.03.21

Сообщение Анна83 »

Спасибо!
Julia87
-
-
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2020, 23:59

Re: ЛИ КЭРРОЛЛ В FACEBOOK – 2021 «НОВОСТИ» 26.03.21

Сообщение Julia87 »

Благодарю за перевод :love:

P.S. Я так и не поняла. С одной стороны Ли называет шестёрку своих любимых исторических фильмов, с другой - даёт ссылку на опровержение их исторической достоверности. А с третьей стороны - говорит о том, что такие истории могут определять наше будущее.
Coban
****
****
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 12:09

Re: ЛИ КЭРРОЛЛ В FACEBOOK – 2021 «НОВОСТИ» 26.03.21

Сообщение Coban »

Здесь надо понимать так (я тоже так понимаю): у каждого из нас есть любимые фильмы - это одна сторона вопроса. Второе: хоть они и любимые, но несут (не все) недостоверную информацию. Это для нас как бы такое маленькое предусмотрение-предупреждение, то есть, нам говорят "смотреть в оба". А третье - это тот пример, который описан с фильмом про ядерный реактор и реакция на него в США по поводу строительства АЭС.

P.S. Интересно, как бы реагировали историки на исторически недостоверные фильмы... были бы у них такие любимые фильмы, даже если бы они были сделаны очень классно?
Julia87
-
-
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 май 2020, 23:59

Re: ЛИ КЭРРОЛЛ В FACEBOOK – 2021 «НОВОСТИ» 26.03.21

Сообщение Julia87 »

Coban писал(а): 08 окт 2021, 13:01 Здесь надо понимать так (я тоже так понимаю): у каждого из нас есть любимые фильмы - это одна сторона вопроса. Второе: хоть они и любимые, но несут (не все) недостоверную информацию. Это для нас как бы такое маленькое предусмотрение-предупреждение, то есть, нам говорят "смотреть в оба". А третье - это тот пример, который описан с фильмом про ядерный реактор и реакция на него в США по поводу строительства АЭС.
P.S. Интересно, как бы реагировали историки на исторически недостоверные фильмы... были бы у них такие любимые фильмы, даже если бы они были сделаны очень классно?
Спасибо! Теперь действительно всё несколько прояснилось.
Что интересно, захотелось посмотреть из списка фильмы, которые я умудрилась каким-то образом пропустить (например, U-571).

На счёт историков, мне лично кажется это очень маловероятно. Думаю, историк всегда анализирует на предмет исторической достоверности в первую очередь, а если фильм разобрать по частям и анализировать таким образом - он уже не может восприниматься как целостная картина или повествование. Если только изначально не заявлено, что это вольная интерпретация каких-либо исторических событий.
Закрыто