Я ЖЕНЩИНА в МУЖСКОМ теле. Чего ждать после перехода?!!

Крайон отвечает на вопросы
Ответить
Taya
-
-
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 02:49

Я ЖЕНЩИНА в МУЖСКОМ теле. Чего ждать после перехода?!!

Сообщение Taya »

Здравствуй Крайон! Я знаком с Твоими посланиями около 2 лет, и скажу что отказ от кармы действительно повлек многие положительные события в моей жизни. Были видения, из меня убрали большую часть моих страхов, обиды на жизнь, Вобщем все что я пишу для людей, ты и так все знаешь.
Но проблема моя не такая простая... Я женщина в мужском теле и ощущаю это довольно давно... Практически с детства когда я ассоциировала себя с матерью мне уже начали сексуально нравиться мужчины.
Семья держалась на полной тирании побоях отца... Младшего брата я любил как сына. Затем в 15 лет уехал из дома и кувыркался со своими проблемами сам. Никто мне не помог. Правда я и не мог рассказать о своей ориентации.

Я музыкант..Учился в муз училище в Новосибирске. Руки мне не поставили в школе и хотя я был на две головы выше своих сокурсников никто не хотел заниматься прноблемными руками. Я переиграл руки..Казалось мир рушится..Невозможность любить, Я просто медленно годами умирал(а), моя душа кровоточила, я глядел на то как у сверстников множатся романы - это адские танталовы муки. Я ГОДАМИ ходила с сокровищницей любви и она НИКОМУ не была нужна.. Это в самую пору юности. Это отравило мою душу, вогнало кинжал в сердце и проворачивало годами там!. Я пытался возненавидеть людей, думал о самоубийстве.
Друзья? Иных и нет, а те далече.

Потом была армия 1.5 года с дедовщиной и бесконечными унижениями. Я еще раз напоминаю Вам что я не гей, не мужчина...Каково это пережить девушке, с такой тонкой психикой... Поступил в консерваторию и после второго курса бросил - влюбился естественно. Я проклял тогда все, и эту жизнь и родителей, и страну...

Секса с женщиной никогда не было и вряд ли будет...ну если только после ОЧЕНЬ богатого опыта с мужчинами когда он мне настолько надоест!!!